|
| Логика товарной инфраструктуры "от рыночных фундаменталистов" проста и незатейлива - надо, не надо, все равно купи. Даже если ты покупаешь откровенную халтуру и платишь приличные деньги за нанесение непоправимого ущерба своему здоровью. Классический пример - "живое" пиво полезнее "мертвого", да и дешевле его (не надо тратить денег на "убийство" пива), но попробуйте найти его в пивных развалах бесчисленных "комков". Это и понятно - живой продукт скоро портится, а вот мертвый можно держать на прилавке сколько угодно. Глядишь, кто-нибудь да и купит. А то, что практика пастеризации, консервации, стерилизации и т.п. манипуляций с продуктами питания более чем определенно противостоит интересам здоровья потребителя, никого не волнует - эта практика до мельчайших деталей соответствует интересам продавца. Вот и получается шестимесячное молоко, хотя его биологический срок жизни - шесть часов. Да и высококачественные мясные продукты должны быть съедены не позднее чем через 72 часа после появления на свет. А ну-ка представьте себе магазин, способный на подобный подвиг! Поэтому пришло время новых инфраструктурных инициатив в товарной области. Одну из них мы предлагаем ниже. Уверены, это будет отнюдь не последним предложением. Базовая программа
|
Copyright © 2002 Цивилизационное
Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|